Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Фастфуд-сеть «СВШ» нашла 10 потенциальных партнеров за один день VerSous

24.03.2022

бизнес активизировался после затишья

Франшиза «СВШ» («Самая вкусная шаурма»), представленная на бизнес-маркете VerSous в Москве, привлекла живой интерес со стороны предпринимателей. Как подчеркнула руководитель отдела франчайзинга компании Кристина Рамшайте, в этом году трафик на выставке был более целевым.

«Выставка по масштабам больше, и людей больше именно целевых. То есть люди, которые приезжали именно к нам с серьёзными намерениями».

В результате, в первый день выставки компании удалось подписать 10 соглашений о намерениях.

В основном франшизой интересуются бизнесмены из Москвы. Столичный регион сейчас является приоритетным для сети. Специально для Москвы был разработана акция — скидка в 50% на паушальный взнос.

Пока не понятно, как уход западных фастфуд-брендов повлиял на рынок фастфуда, говорит Кристина Рамшайте. Но эффект санкций ощущается.

«Финансовая модель поменялась, потому что выросла цена оборудование, выросла цена на строительство, непонятно, что с кредитованием. Но если раньше было некое затишье, то сейчас, наоборот, люди активизировались».

Кристина также отметила, что в основном за франшизой приходят люди не с заемными, а собственными средствами.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"